Спринтер сделали внедорожным автодомом

Компания La Strada в сотрудничестве с австрийским Oberaigner предложили рынку кемпер Mercedes Sprinter Regent S 4x4 с постоянным полным приводом, понижайкой, лифтом кузова и имитацией всех блокировок.


Представив Regent S 4x4, компания La Strada продолжает историю, начавшуюся в прошлом году на Дюссельдорфском караван – салоне. Там автодом на базе нового поколения Mercedes Sprinter уже показывали, но машина была с подключаемым полным приводом.


La Strada Regent S снабжен постоянным 4х4 с перераспределением крутящего момента на низких скоростях в соотношении 35/65. Когда транспортное средство испытывает потерю сцепления, электронная тяговая система 4ETS тормозит проскальзывающее колесо (колеса) короткими импульсами, увеличивая крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением. Mercedes говорит, что система эффективно имитирует передний, задний и межосевой дифференциалы.


Дополнительно внедорожности автодому добавляет лифт на 4,3 дюйма (110 мм) спереди и на 3,1 дюйма (80 мм) сзади. А также внедорожная резина и раздаточная коробка с пониженным рядом передач.


Длина Regent S 19,4 футов (5,9 м). Машина оптимизирована для любителей активного отдыха. Поперечная двуспальная кровать аккуратно складывается, освобождая место для велосипедов, досок для серфинга и другого снаряжения.


Центральное место фургона занимает душевая кабина с раковиной и туалетом, а также полностью оборудованная кухня с трехконфорочной плитой и 65-литровым компрессорным холодильником.


Впереди обеденный уголок с креслами на четверых.


Стандартное оборудование Regent S включает в себя систему нагрева воды Truma Combi 4, емкость для пресной воды на 100 л и гелевую батарею на 100 А-ч. La Strada также предлагает различные дополнительные варианты оборудования, включая кондиционер, солнечную систему мощностью 100 Вт, систему зарядки топливных элементов EFOY и литиевую аккумуляторную батарею.


Regent S 4x4 стоит от 80 265 евро (около 91 750 долларов США) с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем CDI мощностью 161 л.с. Доступен более мощный 3,0-литровый CDI V6 мощностью 188 л.с., а также несколько дополнительных пакетов модернизации базового фургона, в которых используются такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, активная помощь при торможении и активная поддержка по поддержанию полосы движения.

ex-roadmedia.ru


Путешествие-путеводитель "От Камы до Тагила. Горнозаводское направление"



Пермский клуб автопутешествий в контакте